Сегодня мы поговорим об основных факторах доверия к вашему автосервису. Рассмотрим, на что обращают внимание клиенты при выборе техцентра. Первый уровень — изучение в интернете.
Итак, потенциальный клиент нашел сайт вашего техцентра. Основные вопросы, на которые он должен найти ответ.
Работает ли ваш автосервис с нужной маркой авто?
Тут важным фактором принятия решения о звонке к вам будет наличие подраздела Наши работы со списком реальных ремонтов интересующей марки.
Цены на ремонт по нужной марке — также показывают потенциальному клиенту какие работы вы реально можете выполнить по его автомобилю. Это важный пункт, если клиенту требуется достаточно сложная диагностика и ремонт, а не просто проведение ТО.
Как выглядит место? Фотографии автосервиса.
При этом они должны быть хорошего качества, снятые человеком с «прямыми руками»и конечно, настоящими. Что снимать: клиентскую, приемку, ремонтную зону, фасад. Если у вас работают приличные мастера консультанты и механики (славянской внешности, в нормальных не убитых спецовках) — их тоже можно.
Где находится автосервис?
Раздел Контакты является важнейшим. На этой странице должны быть все необходимые данные:
- Адрес
- Все телефоны. Если у вас несколько отделов, например сервис и продажа запчастей, то желательно указать каждый номер отдельно.
- Карта. Рекомендую вставлять блок с точкой из сервиса Яндекс карты. Это позволит пользователю не уходя с сайта передвигать и масштабировать карту.
- На странице Контакты должна быть и форма записи. Можно отдельно установить форму заказа обратного звонка.
- Если есть возможность, поставьте на сайте чат. Главное, чтобы его обслуживал ваш дежурный мастер консультант. Время ответа в чат не должно превышать минуты.
Страница Отзывы не является обязательной. Но если вы решили сделать этот раздел, обязательно добавьте форму оставить отзыв. Иначе этот блок вместо доверия будет вызывать обратную реакцию. Подробней об отзывах на сайте можно прочитать в заметке Маркетинг автосервиса — главные ошибки.
О работе с отзывами и рейтингом напишу подробно отдельную заметку.