Маркетинг автосервиса — главные ошибки (вторая часть)

Продолжаю тему основных ошибок в маркетинге автосервиса.

Теперь поговорим о том, что отпугивает ваших клиентов и убивает конверсию при посещении вашего сайта.

1. Сайт автосервиса: фотографии из интернета 

Я не знаю почему так происходит, но это факт — если мы посмотрим на сайты автосервисов, то почти на всех найдем одни и те же фотографии, слизанные из Сети. Неужели, владельцы техцентра думают, что клиенты слепые и не увидят copy past. Важнейшие разделы сайта, такие как: Галерея, Наши сотрудники, Примеры наших работ изобилуют интернет картинками. 

Вот живой пример с одного из сайтов автосервиса:

Приемщик техцентра - фото из интернет

Такие фотографии сразу бросаются в глаза. Их легко отличить от реальных съемок в сервисе. И к тому же, на дворе 2019 год, и поиск по картинке на правой кнопке мыши знают уже все активные пользователи ПК. 

Вот так грамотный клиент за один клик разоблачит интернет картинку:

Фото Приемщик техцентра

Неужели сложно потратить день и несколько тысяч рублей на профессиональную съемку сервиса для основных разделов сайта? Ведь вы потом тратите сотни тысяч каждый месяц на контекстную рекламу и СЕО продвижение. И при этом первое, что видит ваш потенциальный клиент — это картинки из интернет. Тем самым вы подрываете сразу все доверие к вам. Если вы даже на сайте пытаетесь обмануть клиента, как вы рассчитываете получить от него звонок или заявку в ваш автосервис?

2. Отзывы на сайте автосервиса

Очень давно из книг по маркетингу, рекламе и продвижении мы узнали о силе отзывов. И все специалисты по продвижению в интернете стали лепить на своих сайтах отзывы «реальных клиентов» как горячие пирожки. Сначала, в виде текстовых блоков. Потом с фотографиями довольного клиента. Следующим этапом стали видео отзывы.

Но основная проблема с отзывами на сайте автосервиса такая же как и с фотографиями. В большинстве случаев они не имеют никакого отношения к реальным клиентам. И это тоже сразу бросается в глаза пользователям вашего сайта. Как вы думаете, они поверят в размещенные отзывы клиентов, если на сайте даже нет формы Написать отзыв? А это очень распространенная ошибка.

Также всем сразу понятно, что отзывы левые, если к ним прикреплена чья-то фотография. Вспомните, когда вас просили оставить отзыв после посещения какого-либо заведения и при этом еще пытались сфотографировать? Не помните, вот и я не помню такого. Так что идея сделать отзыв более «реальным», добавив к нему фото из интернета, по факту приносит противоположный эффект. Когда я вижу отзывы с фотографиями «довольных клиентов» я понимаю, что это липа. С видео отзывами такая же ситуация. 

Так как-же автосервису показать отзывы клиентов, чтобы им поверили посетители сайта? Ответ прост — прикрепить к сайту аккаунт Яндекс Вебмастер, к которому прицеплена карточка организации на Яндекс Картах. Таким образом, ваш официальный сайт в поисковой выдаче будет автоматически отображаться вместе с рейтингом на Яндекс Картах. Как с ним работать, расскажу в следующей заметке. 

Первую часть темы можете прочитать здесь  — TOP ошибок маркетинга автосервиса

Поделиться
× Вопрос в WhatsApp