Чек лист по выявлению основных дыр и ошибок. Первая часть.
Сегодня поговорим про основные точки при взаимодействии клиента с Вашим автосервисом. От самого процесса поиска и выбора до оценки качества и получения рекомендации.
Итак, начнем с поиска и выбора.
Внешние ресурсы, на которых размещается карточка Вашего техцентра.
Сюда я отношу: Яндекс и Гугл карты, 2Гис и аналогичные порталы.
Проверьте наличие и качество следующих элементов:
- Фотографии техцентра
- Общий рейтинг, отзывы в массе и три самых верхних. Ответы на отзывы.
- Описание преимуществ, отличия от конкурентов. Лучше этот блок представить в виде списка.
- Наличие и заполненность прайс-листа по услугам.
В целом, посмотрев на карточку Вашего техцентра и карточки ближайших конкурентов, Вы должны ответить на главный вопрос — клиент выберет Ваш автосервис или нет?
Блоки контекстной рекламы.
Если вы даёте контекстную рекламу на Яндекс или Гугл проверьте следующие элементы:
- Показ вашего объявления на первых местах в поиске по важным для Вашего техцентра маркам, моделям автомобилей и работам. Обратите внимание, что стоимость первых мест часто не позволит Вам отбить размещение рекламы с первого заезда. Поэтому при расчетах всегда учитывайте процент возвращаемости с первого заезда в повторный и далее — превращение первичного клиента в постоянного.
- Текст объявления. Насколько оно и чем отличается от конкурентов. Насколько текст соответствует ключевому запросу. Есть-ли в тексте конкретные преимущества Вашего предложения. В чем они? Может, это особый режим работы, расширенная гарантия, уникальное оборудование или что-то ещё?
Посмотрите на Ваше объявление и объявления конкурентов. Если-бы Вы выбирали где отремонтировать свой автомобиль, на какое объявление Вы перешли-бы и почему? Ответив на этот вопрос, Вы поймёте как улучшить Ваше предложение.
Сайт Вашего автосервиса.
Общие принципы заполнения собственного сайта такие-же, как и при заполнении карточек техцентра на внешних ресурсах. Отдельно обратите внимание на наличие и работоспособность форм записи на каждой странице сайта. На странице Контакты обязательно должна быть карта с точкой техцентра. Ещё лучше будет разместить её внизу каждой страницы.
В шапке разместите номер телефона и время работы. Блок с преимуществами лучше также дублировать на каждой странице сайта.
Если размещаете контекстную рекламу обратите внимание на соответствие посадочной страницы сайта вашему объявлению и ключевому запросу. Сейчас распространены сервисы, автоматически представляющие запрос в заголовок посадочной страницы вашего сайта. Они реально помогают увеличить конверсию. Но при этом само содержание страницы также должно соответствовать тому, что ищет клиент.
Самые распространенные ошибки по содержанию сайта можно прочесть в моей статье Маркетинг автосервиса — главные ошибки (вторая часть)
Мы рассмотрели основные точки контакта клиента с автосервисом при поиске и выборе в сети интернет. В следующих статьях будет продолжение.